Общие вопросы
Для кого доступен сервис и нужна ли регистрация?
Сервис доступен для физических лиц. Регистрация на сайте является обязательным условием для оформления заказов.
Как войти в свой аккаунт (личный кабинет)?
Для входа в личный кабинет необходимо ввести свой номер телефона. После вам поступит sms-сообщение с кодом подтверждения. Введите код из sms в поле для авторизации.
Как удалить свой аккаунт?
Напишите нам в службу поддержки support@wemart.ru и мы поможем в этом вопросе.
Как можно оплатить заказ?
Оплата на сайте производится через интернет-эквайринг от Т-Банк. Оплатить заказ можно картой российских банков (Visa, МИР, MasterCard) или через системы электронных платежей (СБП, Tinkoff Pay, SberPay).
Возможна ли оплата заказа при получении?
Оплата заказа при получении не предусмотрена. Мы приобретаем товары для каждого клиента только после полной предоплаты.
Для чего требуются мои паспортные данные и ИНН при оформлении заказа?
Ввоз товаров на территорию Российской Федерации подлежит обязательному декларированию путем заполнения таможенной декларации, в том числе и для физических лиц. Для успешного прохождения таможенного оформления вашего заказа, вне зависимости от стоимости и веса, необходимо предоставить паспортные данные (паспорт гражданина РФ и ИНН) в соответствии с приказом ФТС России № 1060 от 5.07.2018. Вся информация хранится в зашифрованном виде и мы гарантируем безопасность и конфиденциальность ваших данных, которые будут использованы исключительно для таможенных целей.
Что мне необходимо знать перед оформлением заказа?
Не рекомендуется заказывать нескольких однотипных товаров в одной посылке чаще 1-го раза в месяц. Таможенные органы могут квалифицировать её как коммерческую партию, что повлечет аннулирование отправления.
Совет: Для покупки двух и более одинаковых товаров можно оформить отдельные заказы на разных получателей, например, на родственников или друзей.
Какой срок обработки и отправки заказа в РФ?
Срок обработки*, выкупа и отправки заказа из Китая, как правило, составляет от 1 до 7 дней, не считая дня поступления заказа.
После оплаты заказа и поступления средств на наш счет, мы заказываем товар в этот же день, а в случае оплаты заказа после 15:00, на следующий день.
После выкупа и подтверждения оплаты, поставщик высылает товар на наш склад в Китае. Срок поступления заказа на наш склад составляет от 2 до 5 дней в зависимости от удаленности поставщика от нашего склада.
Примечание. Стоит учитывать следующие обстоятельства: разницу во времени с Китаем (+5 часа по мск), а также, что все сроки указаны без учета непредвиденных обстоятельств (праздничные дни, погодные условия, задержки и проверки на границе, карантинные ограничения и т.д.).
* - В период распродаж или дополнительных скидок срок обработки заказов может быть незначительно увеличен.
Можно ли оформить индивидуальный заказ на товар, не представленный у вас?
Мы не работаем с индивидуальными заказами. Вы можете написать нам на почту support@wemart.ru и мы оповестим вас, когда товар появится на сайте.
Почему в вашем каталоге цены на товары ниже, чем на российском рынке?
Выступая в роли агента, мы не закупаем товары заранее как магазин, а приобретаем их по индивидуальному заказу от каждого клиента. Это позволяет нам избежать затраты на аренду складских помещений для хранения и уплаты налога НДС. Мы предлагаем доставку товаров только из официальных зарубежных магазинов, где цены, как правило, значительно ниже, чем на аналогичные товары на рынке России.
Доставка
Какой общий срок доставки моего заказа?
Ориентировочный срок доставки составляет 30 дней. Срок доставки может быть увеличен или сокращен из-за непредвиденных и независящих от нас обстоятельств, таких как таможенное оформление, особенности международной логистики, внешнеэкономические ограничения и дефицит товара. Мы делаем все возможное, чтобы соблюдать заявленные сроки и ускорить доставку ваших заказов.
Как отследить свой заказ?
Вы сможете отслеживать статус своего заказа в личном кабинете. После фактической отправки посылки, мы вышлем вам информацию, содержащую идентификатор (трек номер) для отслеживания.
Что нужно для получения заказа?
Чтобы получить посылку, предъявите документ, удостоверяющий личность: ФИО получателя должны совпадать с данными, которые вы ввели при оформлении заказа.
Что делать, если я неправильно указал адрес доставки?
До момента прибытия вашей посылки в РФ, вы можете поменять адрес доставки на любой другой на территории РФ, для этого обратитесь в нашу службу поддержки support@wemart.ru или напишите нам в форме обратной связи на сайте. Статус вашей посылки вы всегда можете просмотреть в своем личном кабинете в разделе «мои заказы».
Сколько хранится посылка в пункте выдачи?
Заказ хранится от 7 дней, в зависимости от правил хранения транспортной компании.
Где моя посылка? Она так и не приехала.
Мы возвращаем деньги в случае если посылка была утеряна в процессе доставки или если срок доставки превысил 60 дней с момента оформления заказа при условии невозможности его доставки.
Возврат
Как изменить или отменить оплаченный заказ?
В своем личном кабинете вы можете внести изменения или отменить ваш заказ полностью в любой момент до того, как мы выкупим товар в зарубежном магазине. Обычно выкуп происходит в течение 24 часов после оформления заказа. Актуальную информацию о статусе заказа можно увидеть в личном кабинете или уточнить у нашей службы поддержки.
Вы вернете деньги, если я отменю заказ?
При отмене заказа с Вашей стороны (до момента выкупа) мы вернем денежные средства за вычетом расходов на РКО (расчетно-кассовое обслуживание). Процент за РКО зависит от выбранной платежной системы и составляет не более 3%. Срок зачисления зависит от банка, выпустившего карту, с которой производилась оплата.
Почему был отменен мой заказ?
Если мы не сможем выкупить нужный вам товар, заказ будет отменён. В основном это может произойти, если товар оказался не в наличии на момент выкупа у продавца или введено ограничение на ввоз в страну конкретных товаров. При отмене заказа, мы обязательно уведомим вас о причинах и предложим варианты решения.
В таком случае возврат денежных средств будет произведён в полном объёме в течение 10 календарных дней с момента отмены заказа. Деньги вернутся на карту, с которой была произведена оплата. Время зачисления средств на ваш счёт зависит от вашего банка.
При отсутствии возврата денежных средств, обратитесь в нашу службу поддержки по адресу с support@wemart.ru, с указанием номера вашего заказа.
Возможен ли возврат товара?
Возврат товаров надлежащего качества и соответствующих заказу, невозможен. Это связано с тем, что зачастую возврат товара зарубежному продавцу возможен только в течение 7−14 дней с момента поступления на зарубежный склад. Однако срок доставки товаров из-за рубежа в Россию может быть дольше этого срока из-за особенностей международной логистики. По этой причине, установленный продавцом срок возврата товара уже будет превышен на момент вручения товара покупателю.
Что делать, я получил поврежденный товар или мне выдали не мой заказ?
Если полученный товар поврежден при доставке или не соответствует вашему заказу, выполните следующие действия:
- Вскройте посылку при сотруднике службы доставки (ПВЗ).
- Попросите у сотрудника ПВЗ или курьера «акт несоответствия», заполните и сфотографируйте его.
- Произведите фото/видео съемку повреждения или несоответствия.
- После оформления акта несоответствия заберите заказ у службы доставки (с ПВЗ).
- Незамедлительно сообщите нам в службу поддержки по электронному адресу: support@wemart.ru, прикрепив к письму фотографию акта несоответствия, фото/видео материалы, на которых видны обнаруженные недостатки и описание проблемы.
Будьте внимательны, претензии по поврежденному товару или по неправильной комплектации посылки, принимаются только при наличии официального документа от службы доставки.
Проверка заявления и возврат денежных средств рассматриваются в сроки, установленные в Агентском договоре.
Есть ли гарантийный срок на товары?
Каждая покупка, оформленная через наши услуги, сопровождается официальным гарантийным сроком, который предоставляет зарубежный магазин или производитель в стране выкупа.
Если с вашим товаром возникли сложности, вы можете обратиться в сервисный центр компании-производителя, непосредственно связаться с производителем или обратиться к продавцу товара за границей для получения информации о гарантийном обслуживании на территории РФ.
Мы рекомендуем заранее ознакомиться с техническими характеристиками интересующего вас товара на сайте производителя или его официальных представителей в РФ. Помните, что иностранная продукция и условия предоставления гарантии могут иметь свои особенности и ограничения.
Важно отметить, что на некоторые модели техники и электроники гарантия может не действовать на территории РФ. Вы сможете получить необходимый сервис и поддержку в странах, указанных в сопроводительных документах на товар.